Лечение хламидиоза у мужчин

В медицинском центре «Онис-клиник» проводится лечение хламидиоза у мужчин в Москве. Наши специалисты используют самые современные методики, позволяющие максимально безопасно для состояния здоровья добиваться полного выздоровления пациента.

28591-depressed-mood-close

Лечение хламидиоза у мужчин — 3000 руб.

Симптомами хламидиоза является:

• Частое и болезненное мочеиспускание;
  • Болевые ощущения в мошонке;
  • Выделения из мочеиспускательного канала;
  • Дискомфорт в промежности;
  • Снижение либидо.

При несвоевременном обращении к врачу могут развиться осложнения — уретрит, эпидидимит, простатит, орхит и фуникулит. В последствии может развиться мужское бесплодие.

Диагностика и лечение хламидиоза

Лечение хламидиоза у мужчин осуществляется на основании данных диагностики. Для диагностики хламидий используются различные виды анализов, основанные на различных методиках. При диагностировании в каждой конкретном случае, на определенном этапе врач подбирает наиболее эффективный для вас метод:

• Полимеразная цепная реакция (ПЦР);
  • Культуральный метод (бак посев);
  • Серологический метод;
  • Иммуноферментный анализ (ИФА);
  • Иммунофлюоресцентный метод (РИФ);
  • Мазок (микроскопия).

При назначении лечения учитываются индивидуальные особенности пациента, хотя имеются и общие принципы терапии. При лечении свежих и хронических форм заболевания существуют различия. В первом случае мужчине назначается терапия, хроническая форма в процессе лечения требует стимуляции иммунной системы.

Для избегания рецидивов одновременно лечатся оба половых партнера. При повторном инфицировании возрастает риск осложнений, болезнь также значительно хуже поддается лечению. Запись на приём осуществляется по телефону или с помощью формы на сайте.