Обрезание крайней плоти у детей

В медицинском центре «Онис-клиник» проводится обрезание крайней плоти у детей или циркумцизия. Данная процедура осуществляется опытными специалистами нашей клиники с применением современных методов, исключающих какие-либо осложнения или негативные последствия для мальчиков.

operacia1-1024x694

Обрезание крайней плоти у детей — 25000 руб.

Обрезание, как правило, проводится по религиозным убеждениям в течение первых 10 дней жизни ребёнка. Здоровому человеку оно не производится. Циркумцизии может быть назначена в следующих случаях:

• При инфекционные заболевания мочевыводящей системы;
  • При фимозе – болезни, при которой крайняя плоть становится грубой и не может закрыть головку полового члена;
  • Опухолях на половом члене.

Обрезание крайней плоти у детей может проводиться с анестезией или без нее. Младенцам наркоз не ставится, детям до 14-летнего возраста применяется общий наркоз, для более взрослых — местная анестезия. При проведении операции с анестезией самое болезненное — это предварительный укол наркоза. Операция длится в среднем 15 минут, после чего пациент может отправляться домой.

Современная циркумцизия может предусматривать лазерное обрезание. К его преимуществам относится абсолютная безболезненность, короткий восстановительный период и косметический эффект.

Послеоперационный уход

После операции обязательным является содержание пениса в стерильных условиях:

• После операции пенис перебинтовывается, через 2 дня понадобится купание, поэтому повязку нужно будет сменить;
  • После удаления повязки следует вымыть половой член теплой водой с применением детского мыла;
  • По рекомендации врача могут применяются мази на область раны, имеющие в составе антибактериальные компоненты.

Также следует посоветоваться с врачом о времени безопасных водных процедур и неукоснительно следовать указаниям лечащего врача. Записаться на приём можно, отправив запрос через сайт или по телефону.