Секс и мастурбация при простатите

Одной из причин простатита являются застойные явления в предстательной железе мужчин из-за того, что секрет вовремя не выводится, в результате в железе развиваются патогенные микроорганизмы. Половая жизнь способствует улучшению кровообращения, и обновлению сока в предстательной железе. При длительном воздержании простата может уменьшаться в размерах, снижая её функции.

shutterstock_65082685

Во время лечения простатита секс является положительным фактором. При этом важно не переусердствовать. Оптимально заниматься им в такой ситуации 1 раз в неделю. При хронической форме простатита секс просто необходим и его можно практиковать чаще, например, 1 раз в 5 дней, в зависимости от рекомендаций лечащего врача.

Сексом при простите не следует заниматься во время обострения, так как это может вызвать дискомфорт и болевые ощущения, что не способствует выздоровлению.

Особенности занятия сексом при простатите

Занятия сексом при простатите имеет ряд особенностей:

• Он не должен затягиваться на несколько часов;
  • Не рекомендуется практиковать прерванные половые акты;
  • Любой половой акт должен заканчиваться семяизвержением;
  • Не желательно повторять 2-3 раза половой акт в течение дня.

То есть «много и долго» заниматься сексом при простатите нельзя.

Наиболее оптимальным вариантом при простите является традиционный (генитальный) секс. Анальный секс не рекомендуется, так как при нём возможно попадание в предстательную железу вредных бактерий.

При гомосексуальном пассивном сексе в результате фрикций возможно образование трещин предстательного канала. Кроме того, мужчине с больной предстательной железой часто приходится переносить специфическое лечение (свечи, мази), анальный же секс может свести к нулю эффект данных препаратов.

Оральный секс также не рекомендуется, поскольку в его результате в рот партнёру могут попасть инфекции, которые могут привести к серьёзным заболеваниям, в том числе, к раку ротовой полости.

Польза и вред мастурбации при простатите

Мастурбация полезна для тех, кто по различным причинам не ведёт активную половую жизнь. При простатите мастурбацией рекомендуется заниматься не чаще 1-2 раз в неделю. Чрезмерная мастурбация может привести к негативным последствиям – чрезмерному раздражению воспалённого органа, возможному застою секрета простаты, болевым ощущениям.

Мастурбацией в период обострения заниматься нельзя, так же, как и сексом. Она может иметь место на последнем этапе лечения или при хронической форме заболевания — по данному поводу лучше всего консультироваться с лечащим врачом.