Вред алкоголя при лечении венерических заболеваний

Лечение венерических болезней неразрывно связано с категорическим запретом на приём алкогольных напитков. Какую опасность несёт алкоголь для организма при нарушении режима и к каким последствиям это может привести?

allergiya-na-alkogol-

Приём алкоголя провоцирует снижение иммунитета человека. Даже небольшая его концентрация в крови резко снижает действие назначенных антибиотиков. В результате сложных химических соединений в организме также могут выработаться штаммы, устойчивые к данным медикаментозным препаратам, в результате чего произойдёт усугубление болезни и придётся проходить повторный курс, но уже более сложный и длительный.

В сочетании с алкоголем многие антибиотики могут образовывать опасные химические соединения, действие которых сродни ядам и их воздействие на организм может привести к серьёзным осложнениям, в том числе, нанести вред органам желудочно-кишечного тракта.

Побочные действия приёма алкоголя

Антибиотики, которые назначаются при трихомонозе, гонорее, сифилисе и др. ЗППП содержат токсичные вещества, которые могут вызывать побочные эффекты, такие как:

• Привкус железа во рту;
  • Нарушение и резкие перепады артериального давления (понижение или повышение);
  • Дестабилизацию работы печени и т. д.

В большинстве случаев при их назначении врачи прописывают препараты, способные снизить негативные воздействия, например, «Эссенциале» или специальные гели для вывода химических концентратов из организма. Также рекомендуется принимать различные минеральные воды.

Алкоголь же в сочетании с антибиотиками может крайне негативно повлиять не только на печень. В результате, в течение менее, чем 24 часов после его приёма могут появиться дополнительные побочные действия – боли в боку, жидкий стул, рвотные позывы и проч.

Приём алкоголя в небольших дозах, до 100-150 миллилитров, может иметь место для провокации перед последним контрольным анализом на ЗППП по окончанию прохождения курса лечения (через 1,5-2,5 месяцев).

Также приём алкоголя возможен в качестве провокации, наряду с принятием острой пищи для сдачи повторного анализа в случае, если при первичной диагностике анализ не дал точного представления об инфекции. Такая рекомендация может быть дана врачом при подозрении на носительство или при бессимптомном протекании болезни.

Таким образом, принятие алкоголя во время лечения ЗППП не просто вредно, но и опасно для здоровья в целом. Именно поэтому категорически не рекомендуется его приём.

Лечебный центр