Удаление крайней плоти у мужчин

В медицинском центре «Онис-клиник» осуществляется удаление крайней плоти у мужчин в Москве. Данная операция по-другому называется обрезанием. Оно проводится по религиозным, косметическим или медицинским показаниям.

Удаление крайней плоти у мужчин — 15000 руб.

В качестве медицинской процедуры обрезание имеет ряд преимуществ – простота и чистота гигиены снижение риска заражения половыми инфекциями, такими, как ВИЧ, HPV, сифилис, мягкий шанкр. Обрезание у мужчин в молодом возрасте способствует сокращению заболеваний раком полового члена, так как рак, чаще всего, развивается в крайней плоти.

Обрезание может облегчить проблемы, связанные с такими болезнями:

• Парафимозом, так как он может вызвать отек вокруг пениса и заблокировать приток крови;
  • Баланопоститом – воспалением крайней плоти;
  • Баланитом (ВХО).

При обрезании в зрелом возрасте может сопровождаться кровотечением и инфекциями после процедуры, незначительными изменениями в нервных ощущениях полового члена, иногда оно может негативно повлиять на половую жизнь (крайне редко).

Особенности проведения и реабилитации

Удаление крайней плоти проводится под местной анестезией. Через 10 минут анестезия полностью подействует и тогда обрезание пройдёт абсолютно безболезненно для пациента. Операция заканчивается нанесением повязки на линию раны – для защиты раны от загрязнения и предотвращении отека.

По времени операция занимает около часа, что включает консультацию, применение анестетиков до обрезания, и сама операция (около 30 минут). Впоследствии необходимо принимать обезболивающие препараты в течение 3 дней. Также возможно временное раздражение головки. Воздержание от половой близости – 4-5 недель.

Специалисты нашей клиники обладают большим опытом обрезания. У нас имеются все необходимые препараты и средства проведения операции любой сложности. Записаться на консультацию можно через сайт, отправив запрос через форму связи или позвонив нам по телефону.