Восстановление после операции водянки яичка

Восстановление после операции

На первое время после операции следует отказаться от тесной одежды. В восстановительный период необходимо носить суспензорий, который минимизирует напряжение в области паха. Кроме этого временно забудьте о физических нагрузках и спортивных занятиях.

В течение 48 часов после хирургического вмешательства пациентам противопоказаны водные процедуры. При выписке врач назначит обезболивающие препараты, принимать которые нужно только в случае появления болевых ощущений. Также мужчины обязательно проходят курс противовоспалительных медикаментов.

Не впадайте в панику, если через несколько дней после операции мошонка не уменьшится в размерах, ведь в большинстве случаев отек спадает в течение месяца. В этот период вам придется соблюдать ограничения в сексе. Первый половой контакт возможен только через 4-6 недель после хирургического лечения, причем возвращаться к интимной жизни нужно постепенно.

В послеоперационный период вы можете столкнуться со следующими последствиями:

• Инфицирование в области раны;
  • Атрофия яичка;
  • Повреждение семенных сосудов;
  • Гематомы и боли в мошонке;
  • Нарушенное кровоснабжение яичка;
  • Дискомфорт при ходьбе.

По окончании восстановительного периода не забывайте о профилактических мерах, которые помогут избежать рецидива. Включите в рацион как можно больше баклажанов, сырой капусты, мёда, лимона, петрушки и тыквы, а вместо чая по утрам пейте отвар из арбузных корок. Но перед употреблением данных продуктов проконсультируйтесь у врага.

Также идите в больницу сразу после возникновения симптомов водянки яички.