Операция орхиэктомия (Удаление яичка)

В медицинском центре «Онис-клиник» осуществляется операция орхиэктомия (удаление яичка) в Москве. Удаление яичек у мужчин проводится только по серьёзным медицинским показаниям. Оно бывает одно- и двусторонним. Двусторонняя орхиэктомия называется кастрацией.

noegg_03

Операция орхиэктомия (Удаление яичка) — 45000 руб.

Данная процедура может проводится в следующих случаях:

• При обнаружении рака яичка;
  • При диагностировании рака груди или простаты;
  • В случае, если семенной канал скрутился и кровоснабжение яичка прекратилось;
  • Когда зафиксирована избыточная выработка тестостерона в организме из-за системных заболеваний;
  • Юношам удаляют яичко, если оно вовремя не опустилось в мошонку во время полового созревания;
  • Двусторонняя орхиэктомия проводится для тех, кто решил поменять пол;
  • Если оба семенника повреждены после травматического воздействия.

После операции происходит ослабление эректильной функции, так как яички – это орган, который является главным источником тестостерона. При удалении одного яичка, второе возьмет на себя основные функции по выработке половых гормонов, и на состоянии организма операция не отразится.

Подготовка к орхиэктомии

Операция орхиэктомия (удаление яичка) на этапе подготовки не отличается от другой хирургической операции. Проводится медицинский осмотр, оценивается риск, определяется анестезия. Перед операцией нельзя есть и пить в течение 8 часов. Операция проводится в условиях стационара. Длится примерно около часа.

В послеоперационном периоде могут возникнуть осложнения:

• Повышение температуры;
  • Кровоточивость;
  • Проникновение инфекции.

Помощь оказывают в стационаре. Также после выписки следует обращаться к врачу при сильных болях, ослаблении швов, припухлости, кровотечениях, гнойных выделениях. В нашей клинике имеются все условия для проведения операций любой сложности. Её осуществляют только опытные хирурги. Записаться на приём можно, отправив запрос через форму на сайте или по телефону.