Пункция гидроцеле

В медицинском центре «Онис-клиника» осуществляется пункция гидроцеле в Москве. Данная процедура может быть назначена лечащим врачом при наличии водянки яичка при первичном диагнозе, когда мошонка сильно увеличена и в случае, когда жидкость в яичке продолжает скапливаться после хирургического вмешательства.

Процедура не проводится при наличии острых воспалительных процессов мочеполовой системы, на коше мошонки и при наличии риска инфицирования и нагноения тканей. Пункция гидроцеле выполняет двойственную функцию.

С одной стороны, она позволяет откачать жидкость из яичка, освободив таким образом, пациента от дискомфорта и неприятных ощущений, вызванных водянкой, с другой – сделать последующий анализ жидкости.

Как проводится процедура

В медицинском центре «Онис-клиник» данная процедура проводится опытными специалистами, под контролем УЗИ или диафаноскопии и является практически безболезненной для пациента. Перед операцией сдаются общий и биохимический анализ крови, флюорография, исследования на инфекции гепатита, ВИЧ и т. д.

Сам процесс пункции состоит из следующих этапов:

• В место пункции вводится анестезия с помощью шприца и очень тонкой иглой;
  • Производится асептическая обработка кожного покрова мошонки;
  • После достижения действия анестетика с помощью специального инструмента жидкость отводится из яичка;
  • Назначаются процедуры, способствующие восстановительному процессу.

Пункция гидроцеле может дать эффект на несколько месяцев, после чего, при необходимости, процесс может повторяться. Записаться на приём к специалисту для консультации или проведения пункции по назначению вашего лечащего врача можно через форму на сайте или по телефонам.