Массаж простаты

В медицинском центре «Онис-клиника» проводится массаж простаты по низким ценам в Москве. Лечебный массаж может быть назначен в качестве дополнительной или профилактической процедуры при различных заболеваниях или для повышения потенции мужчины.

Несмотря на ряд предубеждений, связанных с консерватизмом мужчин, данная процедура может сыграть решающую роль для преодоления недугов и патологий предстательной железы. Важным вопросом в данном случае является высокий профессионализм врача-андролога. В нашей клинике массаж осуществляют опытные, квалифицированные специалисты.

Причины назначения массажа могут быть следующие:

• Хронический простатит;
  • Ослабление потенции;
  • Бессимптомное воспаление простаты;
  • Слабая реакция на лекарственные препараты;
  • Необходимость исследования состава секрета.

Массаж простаты оказывает положительное влияние на предстательную железу в целом, так как в процессе осуществляется воздействие на рецепторы, что позволяет расширить кровеносные сосуды, улучшить кровоток, насытить клетки достаточным количеством кислорода. Всё это способствует выходу из железы вредоносных микроорганизмов и улучшает общее состояние простаты.

Лечебные массажи

Кроме массажа предстательной железы, в клинике доктора Ониса также можно пройти следующие урологические процедуры:

• Массаж почек;
  • Массаж мочевого пузыря;
  • Массаж органов мошонки допплером;
  • ТРУЗИ простаты.

Показания к массажу почек в большинстве случаев имеет рекомендательный характер с целью профилактики, в случаях обострения почечных заболеваний данная процедура категорически противопоказана пациентам.

Что касается мочевого пузыря, то такой массаж назначают при цистите, недержании мочи. Он может проводиться в нашей клинике или в домашних условиях. При необходимости, специалисты могут показать вам, каким образом и на какие участки при этом следует делать акцент.

Лечебные процедуры могут сочетаться, например, массаж простаты в определённых случаях сопровождается массажем органов мошонки допплером – при восстановлении после операций, для повышения потенции и т. д.

ТРУЗИ простаты – наиболее эффективный способ диагностики предстательной железы. Представляет собой УЗИ с помощью датчика, который вводится пациенту через прямую кишку. Именно на основании данных, полученных в результате проведения данной процедуры, назначается лечение, в том числе и такие методы лечения, как массаж.

Записаться на консультацию к специалистам нашего медицинского центра можно через форму на нашем сайте или позвонив по телефонам.